Рейтинг курьера Х5 Доставка
Содержание:
- Как узнать свой рейтинг в Х5 Доставке
- Что дает рейтинг курьера в Х5 Доставке
- Как формируется рейтинг в Х5 Доставке
- Что является нарушением
- Буду ли я зарабатывать больше с высоким рейтингом
- Можно ли поднять рейтинг на бирже
- Как снимается рейтинг
Курьерская служба Х5 Доставка, являющаяся частью холдинга X5 Retail Group, предоставляет услуги по доставке товаров из магазинов сети "Пятёрочка", "Перекрёсток" и других. Рейтинг курьеров и качество их работы считаются специальными алгоритмами системы. Вот самые популярные вопросы о рейтинге, которые чаще всего интересуют курьеров работающих в Х5 Курьер.
Как узнать свой рейтинг в Х5 Доставке
Как можно узнать свой рейтинг?
Чтобы узнать свой рейтинг, зайдите в мобильное приложение Х5 Курьер, выберите ссылку Профиль, и Вы увидите свой рейтинг.
Если рейтинга нет, значит Вы еще не отработали 20 слотов (20 дней). На 21-й слот, ваш рейтинг отобразится за все предыдущие дни.
То есть, с 1-го по 20-й слот Вы формируете свой рейтинг, а на 21-й слот, рейтинг отображается у Вас в профиле.
Внимание! При взятии 2-х, 3-х и более коротких слотов в день - в зачет идёт только один слот в день! При этом, при нарушении, рейтинг может быть снижен по любому из слотов.
Что дает рейтинг курьера в Х5 Доставке
Какая выгода от высокого рейтинга?
Рейтинг курьера - это Ваш показатель качества сотрудничества с Х5. Чем выше рейтинг, тем больше бонусов Вы получаете.
- Возможность получения доплаты за рейтинг, до 20 рублей за каждый маршрут;
- Возможность планирования слотов в первой очереди, без задержек;
- Получения большего количества заказов - при равных условиях с курьерами у которых рейтинг ниже.
- Другие бонусы для курьеров с высоким рейтингом - разрабатываются и будут представлены в ближайшее время.
Как формируется рейтинг в Х5 Доставке
Из чего складывается рейтинг?
Рейтинг формируется за 20 отработанных слотов - 1 день = 1 слоту (если у Вас 3 коротких слота в 1 день, то учитывается только 1 слот за день).
Каждый выход на слот - без нарушения, повышает или сохраняет рейтинг на том же уровне. При нарушении - рейтинг снижается.
Что является нарушением
Почему падает и уменьшается рейтинг? За что снимают баллы?
Невыход на слот
- Если есть уважительная причина, то рейтинг не понижается. (болезнь и т.п.)
Опоздание на слот от 15 до 30 минут
- Если есть уважительная причина, рейтинг не снижается. (болезнь, дтп и др.)
Уход со слота раньше времени
- Если есть уважительная причина, рейтинг не снижается. (болезнь, дтп и др.)
Длительная пауза на слоте (Если находишься на паузе больше 15% от всего времени смены.)
- Например, смена 12 ч., если находишься на паузе более 108 минут, то рейтинг снижается .
- Если смена 6 ч., если находишься на паузе более 54 минуты, то рейтинг снижается.
- Если смена 4 ч., если находишься на паузе более 36 минут, то рейтинг снижается.
Долгая доставка заказа покупателю (опоздание при доставке заказа)
- (до 15 минут рейтинг не снижается)
Закрытие слота без уважительной причины
- Если есть уважительная причина, рейтинг не снижается. (болезнь, дтп и др.)
Перенос слота по вине курьера (времени/даты)
- Отмена слота без уважительной причины за 24 часа
Курьер не успел по таймеру в магазин за назначенным заказом - Рейтинг снижается.
- За два таких опоздания, смена снимается без возможности встать в смену обратно.
Узнать причину снижения рейтинга, можно у своего куратора. Куратор сообщит, через сколько рейтинг начнет восстанавливаться и что необходимо сделать в будущем для недопущения подобной ошибки.
Если вы считаете, что тут написано что-то неправильно, обязательно оставьте свой комментарий.
Буду ли я зарабатывать больше с высоким рейтингом
Да, рейтинг даёт возможность получать чуть-чуть больше, примерно на 400 рублей за 12 часовой слот.
Можно ли поднять рейтинг на бирже
Нет, на данный момент рейтинг можно поднять только работая на слоте. Даже короткий 4-х часовой слот может влиять на рейтинг. Работая на бирже рейтинг не поднимешь.
Как снимается рейтинг
Процентовка рейтинга:
Невыход на слот (от 30 минут) - 20%
Опоздание на слот от 15 минут - 12%
Опоздание к клиенту (от 19 минут) - 17%
Долгое отсутствие на линии (более 15% от времени слота) - 7%
Слот закрыт по инициативе курьера - 6%
Слот отменен (менее чем за 24 ч.) - 6%
Смена перенесена по инициативе курьера - 2,3%
Курьер не забрал заказ при заморозке маршрута 1,0% (после 5 опозданий)
Информация из личных наблюдений курьеров Х5. (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ)
🔹 Похожие темы:
👉 Тарифы для пеших курьеров Х5 Курьер
👉 Тарифы автокурьера в Х5 Курьер
👉 Тарифы вело курьеров Х5 Курьер
👉 Работа курьером в X5 Доставка
👉 Как оспорить штраф в X5 курьер
Статью отредактировал: admin - 15-04-2025, 13:14
Комментарии 2